Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если родные глаза смотрят косо, то это....))))))))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
не бей его больше особливо по голове
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
то Арап Петра Великого был результатом невинных игрищ...)))
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 11 лет назад
Не надо было замуж за китайца выходить !!!
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
надо тщательнее прятать заначку.
Mi-Rok Знаток (338) 11 лет назад
Пускай смотрят, зато как хорошо было...
driver Мастер (1824) 11 лет назад
муж.... лучше уложите его спать....
DRAGONE Гуру (4890) 11 лет назад
глупо и двоится в глазах
от сюдо и все вышеперечисленные случаи???
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
ищет взглядом родные места ))
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
пора уезжать домой, загостились однако....
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
лечить надо народным способом