Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые авто владельцы! у меня к вам вопрос! у меня по ПТС указанно что цвет автомобиля: бежевый. Могу ли я перекрасит

Санька Знаток (364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
можешь примерно в той же тоновой партии! а если в другой цвет то нужно переоформление цвета делать!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Да . Но будет нужно менять ПТС
андрей бутков Мастер (1217) 11 лет назад
да, а после этого обратиться в мрэо по месту учёта.
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
у меня ваще в ПТС один цвет, а в СОР другой. хотя по идее, длжны были из ПТС переписать, мона и перекрасить
Роман Мудрец (12400) 11 лет назад
Можете.. . но только в бежевый...) )
Изменения в ПТС придется вносить...
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
конечно, но гаи уточни ньюансы
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) 11 лет назад
Да, можешь в любой, но изменение цвета должен внести в ПТС.
Lenora Shishilla Мастер (2230) 11 лет назад
во все оттенки бежевого.