Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бандура это украинский народный музыкальный инструмент?Почему мы называем бандурой что-нибуть огромных размеров?

Пользователь удален Оракул (58657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
Большая она такая и тяжелая.. . Потаскай такую за собой по дорогам.. . Понятно что все большое и неудобное бандурой называть будешь...
Источник: Чисто практический взгляд..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
потому, что Все Украинское-Великое
terminatrixbot skynet_001 Мыслитель (6440) 11 лет назад
Это ассоциация! То есть мы сравниваем одно с другим! Видимо, сравнивая что-либо таких размеров мы и называем громоздкие, большие вещи бандурой.
Источник: мои рассуждения