
А сексуальная распущенность - единственно правильное поведение для человека ???

Просветленный (26959), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не для человека, а для женщины.
Остальные ответы
..правильное, но тормозить иногда....
Это зависит от нравственных принципов присущих для той или иной географической территории. Африканка в одной набедренной повязке считается целомудренной в своем племени, а у нас это будет просто напросто эксгибиционизм.
это одно из неправильных поведений человека, как то - хамить, сморкаться и пердеть прилюдно.
Вообще правильно, но лучше парутройкураспущенность!!!
Если нет алкогольной зависимости.)))