Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все циклятся :"он переспал со мной - и обманул.!.."..."она выжала меня - и бросила!..."

Мыслитель (6365), закрыт 8 лет назад
почему никто почему никто не "горит" желанием создать семью!?
разве не лучше благоустроить свое "гнездо" и жить в свое удовольствие!...наслаждаясь всем,что нам дал создатель для жизни!
нельзя поддаваться на "зов инстинктов"....так можно вовсе потерять лик человека....
Лучший ответ
Ну. не все)) ) Но горящие желанием могут сгореть и от благого желания)) ) так же как и в случае "инстинктов")
Наверное, пока человек не разобрался в себе - в своих желаниях и нуждах. пока не научился различать их ему трудно различить 1) ответственность за себя, свои отношения и семью, 2) желание что-то получить в ответ на свои действия, от отношений и от семьи)
То, о чем Вы пишите в начале вопроса - это формула отношений "использования": человек явно рассчитывал на что-то но не получил.. . причем - быть может как раз рассчитывал на брак - в котором он получит все) а получил только часть задуманнго, и потоу недоволен)
То о чем Вы пишете в комментариях - это робелма ответсвтенных и гармоничных отношений.. . Для людей, страдающих от страха быть использованными их не можетбыть.. . Вот если они осознали своои нужды - свои настоящие нужды, а не придуманные кем-то желания и страхи не получить желаемое - тогда они могут "вить гнездо" и жить удовольствие)
"Зов инстинктов" тоже - вещь сложная.. . У кого-то инстинкты тоже не столь чисты как это представляется.. . ПРопаганда секса и т. д. идет активная, а рельно - никак ни что - чеовек в этом отношенияи хочет - он может оолгое время не осознавать.. . и через опыт боль приходит понимание. . часто это долго. поэтому и циклятся и пытаются "обмануть судьбу"... от нее не уйдешь - пока не разберешься со смыслом того, что с тобой происходит)
Комментарий удален
Остальные ответы
за всех-то не говорите)))
Комментарий удален
Комментарий удален
@@@@@@@@@@@ Мыслитель (6365) согласен с "его любимой"!)))это вампиры,которым достовляет двойное удовольствие нанесенная боль! и к сожалению к ним в сети попадаются довольно много"дичи")) удачи"любимая")!
Проще прогнуться под другого человека?)
Комментарий удален
helen Оракул (51829) вы уж тогда определитесь)) Создать семью или жить в своё удовольствие?))
хотят чтоб пожалели
ни кто на этом не зациклен, может у вас проблемы?
Комментарий удален
нечего спать с кем попало, нечего транжирить на кого попало. надо быть осмотрительнее и трезво смотреть на жизнь, тогда и циклиться не придется
люди видят то что хотят видеть.... и обманывают себя сами но признать этого силёнок не хватает, поэтому начинают валить на всех подряд!!!!
Если до интима недолго знакомы, то и не думать о каких нибудь обязаностях и не намекать про них.. , это убивает симпатию) И по поведению тоже прежнему оставаться таким как до этого..