Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого в вашей жизни слишком много...?

Мудрец (15738), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в моей жизни слишком много проблем изза ничего
Остальные ответы
Никого) только мои мысли
нахлебников))))))). соберу всех и в ведро))) ) да и тараканов в голове своей))) ) полным коробочка))))
Друзей
Комментарий удален
Мeg@ Знаток (491) Бывает есть плохие но друзья
Бывших:))))))))))))))))))) Спасибо не все, больные на голову :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))
Комментарий удален
я не издеваюсь, я только смеюсь.причём беззлобно :)))))))))))))))))