Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких людей больше?

PRAZDNIK Знаток (261), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Злых и завистливых или добрых и отзывчивых?
Лучший ответ
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) 11 лет назад
Собака бывает кусачей только от жизни собачей)))) )
Все относительно))))
Остальные ответы
Денис Балыков Гуру (2579) 11 лет назад
если с самого начала считать то больше всего детей
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
Хочется чо б было добрых.
Лусине Мудрец (15637) 11 лет назад
И тех и других почти равное каличество. Веть борьба между добром и злом ещё продолжается. Победитель ещё не известен.
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Трудно ответить. Я встречала добрых, но завистливых. Но эта зависть не была черной. Так что делить так неверно.