Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет этих молодых людей?

Знаток (353), закрыт 8 лет назад


сергей и надежда
Лучший ответ
Вы думаете о разрыве, а он сексе
Комментарий удален
Остальные ответы
В этом году будет момент недопонимания и отчаяния, который приведет к разрыву. Но их помирят.
Если смотреть на конечный итог, инициатором разрыва будет он.
Комментарий удален
девушка не полюбит его
Комментарий удален
Мужчина благосклонно настроен к девушке, а вот она что-то хитрит... .
Она вполне может обвести его вокруг пальца
Комментарий удален
у него травма языка... она этого стесняется.. . и бросит его... у нее муж будет невысокий блондин, немного сутулый... глаза светлые... она полюбит только его деньги
Комментарий удален