Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчинам! Вопрос о любви...

Мастер (1425), закрыт 8 лет назад
2 дня уже думаю о том, что мне сказал мой молодой человек, и никак не могу понять... Он говорит, что всех своих девушек ЛЮБИЛ. А я вот не понимаю...если ты сейчас ЛЮБИШЬ человека, то все то, что было до ЛЮБИМОГО, кажется просто мелочью, влюбленностью, не больше...Или я чего-то не понимаю... Как можно любимому человеку сказать: "Я всех своих девушек любил". Абсурд какой-то получается...Это означает, что он и сейчас так же сильно "любит" человека, который рядом (т.е. никого не любил никогда, а это просто слова, не больше) или чересчур влюбчивый, всех десятерых ЛЮБИЛ (или сколько у него их там было).
Я его ЛЮБЛЮ и мне кажется, что те, кто были раньше были для меня ничем по сравнению с моим любимым...
Мужчины, подскажите, совсем запуталась....((((
Лучший ответ
Во-первых он преувеличивает количество девушек.
Во-вторых он хочет тебе показать, что все его отношения были серьезными, а не так на один день)) )
Ты запуталась в том, что он говорил о себе, а ты приняла на свой счет.
Комментарий удален
SleeperOS Мыслитель (5939) Внимательно прочитай последнее предложение в моем коменте. Его слова "Я всех любил" - означают то, что он имел серьезные намерения к бывшим, и хочет тебе показать, что не БАБНИК. Так понятно? А то...я хочу...я запуталась...ты на себе зациклилась, а попробуй взглянуть на НЕГО.
Остальные ответы
ты воспринимаешь так, он иначе, в чем проблема?
вы немного разные.
когда вы расстанетесь он будет говорить, что любил тебя, а ты - что это все была фигня.
какая разница?
К сожалению так бывает, у моего друга за спеной 2 брака и сейчас 3,но он любит всех, любвиобильный товаришь!!! Мне кажеться вообще мужская любовь от женской отличаеться!
меньше уделяйте ему внимания и неговорите что любите его, у него синдром казановы, как только он добьеться своего вы ему станете не интересны
Комментарий удален
Симпатишная вы девушка)) ) Кароче он такой человек да и все мы разные. Может он всех любил но теперь то нет. А любит тебя очень сильно) Не бери в голову, не любил не был бы с тобой.
Комментарий удален
Лёша Гуру (3279) Да как ты знаешь все парни казлы и не чего тут страшного я не вижу в том что он так сказал и нет повода изводить себя)))Лучше улыбнись и удачного веселого полного красок дня)))
можно сказать, что амур выстрелил в него очередью
Это нормально, так и должно быть. Я, например, тоже искренне любил всех женщин, что у меня были. Иначе я просто не умею. И сожалению любовь иногда проходит, сходит на нет, тогда надо расставаться. Ибо длить отношения, когда любовь кончилась, бессмысленно. Надо расставаться и жить дальше, и любить снова и снова.
Просто попробуй воспринять его слова в таком ключе: их он любил, а тебя ЛЮБИТ.
хм.. . до того как вы встретились у тебя и у него была жизнь, при чем у каждого своя. так почему в прошлом он никого не мог любить? разве ты до него никого не любила ни с кем не встречалась? если ты считаешь что он не разделяет понятия влюбленности и любви, ну-у-у значит еще не дозрел до этого и не надо его в данном случае "разводить по понятиям" это будет той ямой которую ты выроешь сама себе
это реально, я сейчас в 2х одновременно влюбился и именно влюбился! и они даже не близняшки
Комментарий удален
любовь понятие растяжимое, каждую девушку из тех, он любит по свойму, маму тоже любит, не забивай голову этим это просто слова!