Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите это блюдо похоже на китайское мясо? см. фото

Натали¨.............. Просветленный (28395), закрыт 11 лет назад
Готовила по рецепту,мамка говорит 35% похожа на китайское....
Лучший ответ
Nadia Мастер (1976) 11 лет назад
китайцы мясо режут ичень тонко, а так пробовать надо))))
Остальные ответы
выборжАнка Мыслитель (8417) 11 лет назад
выглядит очень аппетино. молодец, хозяюшка!
Ольга Мыслитель (6930) 11 лет назад
крупновато и толстовато порезано для китайского, а так даже очень похоже, да еще и с овощами - вообще класс!
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103728) 11 лет назад
Уже хочу !!!Сейчас вся на слюну изойду ))) А-а-а-а-а-а !!!