Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лаками каких фирм Вы пользуетесь?

Просветленный (32631), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И какие Вам больше всего нравятся? А то у меня то сохнет медленно - медленно, то потом отваливается слишком быстро, то еще чего-нибудь... И вообще, кто какие способы знает по быстрому просушиванию маникюра и его долгой сохранности?
Лучший ответ
Я люблю "Креатив"- и "Дэнс легенс"--насыщенные цвета, хорошо отношусь к "Селли Хансен"--галографическим и абажаю полупрозрачные лаки от "Бельведер"--ложаться идеально, сохнут моментальо)) ) не нравятся "Орли","Ив роше"...покрываю лаки топ котом, сохнут быстро, очень люблю маслянную супер-сушку "Умная эмаль"-единстенное что у этой компании мне нравится) также продаются специальные аппараты для сушки лака с вентилятором на батарейках, хочу купить, не дорогие от 200 до 500 руб. стоят
Остальные ответы
Практически исключительно SallyHansen
Мой любимый Буржуа с закругленой кисточкой, идеально ложится, супер быстро сохнет. Пользуюсь только им.
O.P.I Creative
Источник: мастер ногтевого сервиса
разными
шанель нравится и держится и кисточка классная
никогда не было буржуа - хочу попобовать купить, так как о них неплохие отзывы
мне eva очень понравились
поскоко я консультант ейвона и орифлейма заказываю только там и кстати очень хорошые лаки!
Многими, но больше всего пользуюсь лаками фирм Oriflame и Ruby Rose,больше нравится Oriflame,хорошо ложится, долго держится