Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моеё подруги морская свинка съела скотч с ней ничего не случится??? И можно ли тут что-то сделать???

Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Предупреждаю сразу чтобы без обид, я даю лучший ответ за остроумие.
Лучший ответ
Ничего плохого! Просто отходы будут выходить уже упакованными)))
Остальные ответы
подсолнечным маслом напоить
У меня когда-то кошка любила трескать с елки дождик. И если не досмотришь видишь в зубах блестяшка торчит. И начинаешь за нее тащить. Дурно становится. Мне. А умерла в преклонном возрасте.
Если свинка сожрала скотч и с ней ничего не случилось? Не беда, дайте ей немного мелких гвоздей или толченого стекла с мармеладом! Уверен, эффект будет!...
Ну как... Дайте пургена или фенолфталеина!) Все мнгновенно выйдет...
уже нет ну это очень плохо она может умереть сходите к ветеренару может ему надо прочистить желудок. или дайте ему огуров побольше или капусты чтоб просрался. может поможет
У меня свин съел бусинку очень волнуюсь