
Ой....(простите неСкромную)))....Как эта штучка называется?фото

Кристина Мыслитель (6519), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аленк@ Профи (965) 11 лет назад
неужели черкизовский свернулся??
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Это ком из под окон мужской общаги!
андрей орлов Профи (982) 11 лет назад
...это внутреннее содержатие любой женщины
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Пролетарши всех стран земли объединились...
Источник: Хрень! Сам знаю...
ZNA Просветленный (24562) 11 лет назад
Нифига себе постирала.
Александра Шевердина Гуру (4317) 11 лет назад
это в женской общаге новая сушилка для белья....
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Чтобы узнать перспективу надо ее пощупать!
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
учебное пособие расстегни сам
Рыбка А Оракул (71765) 11 лет назад
раздевалка н нудистском пляже)
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Похоже ураган на пляже был, одни лифтики и плавки.
Дама с собачкой Оракул (50531) 11 лет назад
неужели стиральные машинки ЭВРИКА еще у кого-то еще остались?!! !
и даже работают?!! !
:0)))))
Жуков Александр Мастер (1331) 11 лет назад
на что-то похоже, не пойму на что.