Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему когда пьешь спиртные напитки не хочется есть??? и вредно ли это?

Мудрец (11926), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
такое бывает у алкоголиков. есть повод задуматься
Остальные ответы
пить вредно. И еда не умаляет этот вред
как это не хочется? ещё как хочется!!!
Мне наоборот - хочется, аппетит разыгрывается...
так желудок можно испортить! закусывайте всегда!!!
У всех по разному. Я например когда пью то и ем
Очень вредно! Обязательно надо закусывать! Иначе акоголь очень быстро всасывается через пустой желудок в кровь и Вы моментально пьянеете.
Конечно вредно !! Хоть ты и "Вечно молодой", но желудок все же беречь надо !! А почему есть то не хочется ?? Я например наоборот на закуску налегаю !!!
Потому что хочеться закусывать. А вообще, спиртные напитки очень колорийные) Их можно кушать вместо еды)) но ненужно!!
На руси пи Петре1 пили водку поллитровыми кружками, но как закусывали и какие были физические нагрузки на людей.. .
Сейчас народ хилеет, встречаются люди со стойким имуннитетом к алкоголю, но редко.
Закусывать конечно надо, чем закусывать - смотря что пьёте.
Если водка то противопоказано употреблять на закуску блюда содержащие майонез (а у нас всегда на сабонтуях оливье главное блюдо..) .
Спиртное нужно потреблять людям у которых нарушена работа поджелудочной (недостаток выработки ферментов) .
Т. К. сейчас нет проблем с едой то на стенках желудка часто оседают остатки от не перевареной пищи - и спиртое без закуски хорошо очищает стенки.
Каждый должен решать для себя, но если не хочется есть то и не нужно.
кому как мне достаточно 50 грам и я начинаю есть чуть ли не тазиками...
честно говоря вредно! все равно надо хоть что-нибудь чуть чусть закинуть в желудок.
если только пить, а не есть, то вскоре времени образуется эрозия в желудке.