Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не везет в любви... что делать?

Знаток (482), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Полюби себя. . Есть такая поговорка : "За сколько себя продаешь, за столько тебя и покупают"
Значит, слишком низко себя оцениваешь, если мужчина не "цепляется" за тебя... "Ты самая обаятельная и привлекательная"....
Остальные ответы
не растраивайся.... главное время.. . придёт! Лучше ищи...
Главное не вбивать себе в голову всякую ерунду, и быть оптимисткой. Все будет хорошо! Удачи ВАМ!!!
Может причина не в везении, а в тебе. Подумай над тем чего ты хочешь.
не прилагай много усилий, всё самое лучшее случается неожидано....
Не думай об этом. Тогда и повезет! Еще как!
Если разрывы в отношениях обычно похожи тот нужно менять себя.. .
Главное взять себя в руки, как бы это было не тяжело. Верить, стремиться и ждать!
Задуматься!!!! О себе!!!! Неправильно расставили ориентиры. Если обращаясь к богу вы говорите, -я хочу авто, ожерелье и когда же я познакомлюсь с мужчиной. Любой человек пришел бы в недоумение, что же хочет эта женщина. А бог...? Но стоит вам сказать себе и создателю, хочу встретить доброго, трудолюбивого мужчину. Мечта должна приобретать четкие формы и установки. И работать в этом направлении. Не ходить в места, где одни женщины, наполняющие флюидами одиночества все вокруг. А представьте себя на футбольном матче, например в спартаковском шарфе. Не поверю, что не познакомитесь. И обязательно встретится симпатичный пузанчик, который давно ждал встречи с вами. А особенно хорошо прогуляться, когда вы хотите физ. близости. Поверьте, даже говорить ничего не надо будет. Все будет хай фай. Удачи
Источник: опыт жизни