Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У христиан - Иисус, у буддистов - Будда, у индуистов -Кришна, а каков же Аллах, почему мы не видим его нигде?

Мудрец (14797), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
С художниками у них там плохо в свое время было..) ) Однако в Исламе везде присутствуют геометрические символы: янтры. Они есть в христианстве и в буддизме, и практически во всех культах. Назначение этих символов, выполненных в виде узоров, фресок, строений и пр. одно: привлечение божественной энергии. Считается что геометрия беспристастна, а кисть художника--- иконописца или скульптура несет отпечаток его ума. В Исламе, как и в других религиях, есть своя тайная доктрина: суффизм. Так вот, согласно ей, Аллах ---Женщина, Божественная Энергия творения, поддержания и разрушения.. . Но принятие этого факта дано далеко не всем. Чтоб не смущать умы простых людей и не вводить в заблуждение исскателей Истины, основатели Ислама: Мухаммед и его сестра Фатима решили ввести запрет на изображение Аллаха..
Остальные ответы
в исламе запрет на изображения человека. .
впрочем есть кое-какие изображения относящиеся в 4 веку н. э.
запрет на изображение человеческого образа мусульмане взяли в иудаизме. .
ультраортодоксальные иудеи его до сих пор придерживаются
Масульмане ловко придумали :) Нельзя Аллаха изображать :) Христиане в этом плане ошиблись.. . столько в этом плане нареканий на "Образ"
Одно из имен бога Великого и Милосердного.
мудрый чувак с кучей жен)) )
А вообще Бог ОДИН. Рисуй его, не рисуй-ему по фигу)
если откроем глаза оооооочень широко, то увидим что
его просто не существует
Источник: сидит на небе ношки свесив:)
аллах это тоже бог как у нас только у мусульман и других черных людей
Потому, что Аллах всесущ и всемогущ. Он везде и нигде. У него нет телесного воплощения. А Будда и Иисус - реальные люди. Воплощение сути божьей.
А какой ж у индуистов Кришна? Так, один из многих.. . А Христос вообще сын господен.
это же Святой Дух.. его ж не видно..