Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказала давней подруге правду в глаза(вижу что спивается потихоньку) Она страшно обиделась.Я должна была промолчать?

Просветленный (25507), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нет в таких случаях молчать нельзя ни в коем случае ...у меня были проблемы с алкоголен (ну не запои а просто всегда перебирала больше приличной нормы) ...перестала после фразы сестры "Ты напилась в грязь" - так противно было услышать такое от близкого человека - хотя и обиделась на нее, но сейчас благодарна ...просто подумала что она зная меня зная кто я называет меня грязью так как я выгляжу в глазах незнакомых людей ...
Остальные ответы
Кто как не друг, скажет, такую правду. Правильно сделали.
Настоящие друзья, на то и друзья, чтоб говорить всю правду прямо
Не всегда нужно говорит все поднаготную.... если знаешь, что человек слаб.... то здесь был нужен свой подход... потихоньку полегоньку.
Продолжайте говорить, пока она не поймет, что она алкоголик т не начнет лечение
Нет. А она потом паймет что ты была права. не думай об етом.
все правильно, вам же не безразлично что с ней происходит! а она по обижается, да и поймет что не права...
нет ты не должна была молчать темболее на павду не обижаются она не должна была обижатся ведь то что ты сказала лишь подтверждает то что это девствительно твоя подруга и тебе на нее не всеровно