Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько продержится следующий(еще не известный)тренер нашей "любимой" народной команды?

Королёв Алексей Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Лаудруп продержался значительно меньше среднестатистических своих предшественников.Обычно их назначали в конце первого круга и ровно через год(в благодарность за добытое серебро) выгоняли.
Если мне не изменяет моя память и совесть то так поступали со Старковым Федотовым и Черчесовым.Лаудруп серебра не добился наверное по этому и не продержался даже до мая.
Дополнен 11 лет назад
Прошу прощение за повтор.Техника тупит.
Лучший ответ
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
ровно год, до весны
Источник: как всегда...
Остальные ответы
Кирилл Ковцур Мыслитель (7421) 11 лет назад
до следующего матча с москвой) ) или до разгрома от коней)))))