Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста

Профи (787), закрыт 8 лет назад
если в крови не хватает лейкоцитов , то к чему это может привести ???и как можно от этого лечиться??
Лучший ответ
В крови взрослого человека лейкоцитов содержится в 1000 раз меньше, чем эритроцитов, и в среднем их количество составляет 4—9∙109/л. У новорождённых детей, особенно в первые дни жизни, количество лейкоцитов может сильно варьировать от 9 до 30 Г/л.
Содержание лейкоцитов в крови не является постоянным, а динамически изменяется в зависимости от времени суток и функционального состояния организма. Так, количество лейкоцитов обычно несколько повышается к вечеру, после приёма пищи, а также после физического и эмоционального напряжения.
Увеличение общего абсолютного количества лейкоцитов в единице объёма выше верхней границы нормы называется абсолютным лейкоцитозом, а уменьшение её ниже нижней границы — абсолютная лейкопения.
Снижение количества лейкоцитов ниже нормы (лейкопения) бывает при вирусных инфекциях (например, ОРВИ, вирусной пневмонии) , при какой-то сильной интоксикации, авитаминозах (особенно – В1), неполноценном питании, при повышенной радиации во внешней среде. Сначала нужно думать именно об этих причинах, они чаще встречаются. Кратковременная лейкопения, несколько часов, может быть после горячей ванны, бани, интенсивной физической нагрузки. Лейкопенией сопровождаются некоторые инфекционные заболевания, которые встречаются реже: туберкулёз, бруцеллёз, корь, сепсис. Причиной лейкопении могут быть циррозы печени, передозировка или повышенная чувствительность к некоторым препаратам, например, амидопирину, декарису, сульфаниламидам, снотворным, лучевая и химиотерапия.

Остальные ответы
Такие вопросы решать надо у врача. И нужен полный анализ крови.