Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Американцев кинули?

Профи (720), закрыт 8 лет назад
Штаб будущей армии Евросоюза будет располагаться в Брюсселе, а сама армия будет отстаивать позиции Европы, "не всегда совпадающие с интересами США", заявил госсекретарь Франции по европейским делам Брюно ле Мэр.

"Франция хочет, чтобы в Брюсселе был общий генштаб европейских сил обороны, автономных и дополнительных к НАТО, исходящих из принципа, что интересы Евросоюза не всегда совпадают с интересами США", - сказал ле Мэр, по мнению которого ЕС следует быть более амбициозной в плане проведения собственной оборонной политики.
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
А сколько Европе перед ними на цырлах ходить?
Остальные ответы
Хрошо быесли бы это правдой оказалось. Но думаю америкосы не допустят самостоятельности Европы в международных отношениях.
Скоро этот блог распадётся и на его месте будет сформирован новый: Россия, Германия, Турция и Иран.. . И не будет в мире мощней организации...
Источник: Так будет!
их не кинули, а бросили и сломали как дешёвое печенье!
Нет, это они делают чтоб в случае войны первый удар был по Европе, а не по ним