Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли, что мужчина должен оплачивать счет в ресторане не только за неё, но и за её приглашенную любимую подругу?

Знаток (474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
конечно, в основном на таких лохов и расчитываем=)))))))))а потом как в кино а ну ка девушки разбежались в разные стороны, а Вы и не знаете за какой бежать, потому как за 2 мя зайцами погонишься ни одного не поймаешь
Остальные ответы
нет не правильно, подруга пусть сама платит или двушка за подругу
Неправильно не то и не другое ;) Каждый платит сам за себя, мужчина может предложить заплатить за нее и за подругу. Если она отказывается, то настаивать не нужно.
Это дело его совести-он может и за девушку не платить, а может попросить что бы заплатили за него; -))
Не важно как правильно, просто нам бы хотелось, чтоб наши мужчины так поступали.