
Мужу ЛАСТЫ НОВЫЕ К ЛЕТУ ПРИКУПИЛА..А ПАЧИМУ ОН НЕ ХОЧИТ В ОБНОВАХ В МАГАЗИН ИДТИ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
пасматри, может он русалог! у них плавники вросшие
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58589) 11 лет назад
...а чё, коньки доносил???
Источник: приветик!
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Potomu chto bez maski v lastax on kak "GUSAK"
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
А нечего жадничать! Где маска и трубка?!!!
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
они на колесики тележные наматываются
Владимир Лигузов Гений (75510) 11 лет назад
Не там ищещь, мужики по магазинам шастать не любят. Вон он в твоей обнове в футбол гоняет.

Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Так вроде не сезон ещё ; )))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112569) 11 лет назад
Потому что точно знает
Где Русалки продаюЦЦа!