Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина ценит и дорожит женщиной, то он готов ради неё на любые подвиги???)) Приветики всем)))

Нежная и ласковая Мудрец (13770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бахытжан Мухамбетов Знаток (278) 11 лет назад
Да. Это как пить дать ведь только женщина горячо любимая и самая лучшая может сподвинуть мужчину на подвиг.
Остальные ответы
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Да вот я за мужем, и это точно что я не по прошу все делает и с любовью)))))
Источник: Добрый вечер, тебе любви, и удачи, в личной жизни!!! и здоровья!!!