Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина ценит и дорожит женщиной, то он готов ради неё на любые подвиги???)) Приветики всем)))

Мудрец (13778), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в пределах разумного, умная женщина сама знает, на что готов любимый ради нее, так к нему и относится, как того он заслуживает))))
Остальные ответы
Конечно, но в пределах разумного, без фанатизма!)))
Женская и мужская логика противоречивы, и если женщина питая такие чувства к мужчине будет готова на подвиги, то что касается мужчины-не факт. Также всё зависит от внутреннего мира мужчины, если он романтик, то скорее всего ДА.