Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для мальчиков)))познакомлюсь с овном,львом,водолеем,стрельцом)))и еще с кем-нибудь))

Мыслитель (6614), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А мне впору писать вопрос типа: "Когда от меня отстанет телец? " или "Как разговорить тельца при помощи магии? " )))). Подайте водолея люди добрые!
Остальные ответы
Бери их всех скопом, собирай вместе, ну и наговоришься же ты.
бедный лева и ноги уже пришил, и сапоги вам купил, и магнезию добровольно пьет.... а, вам алена, все мало))))
Источник: маги еще в пути?
Комментарий удален
Oxana Мыслитель (8179) до вторника, алена, мы потеряем всех мальчиков))) будут держать вашу кровать))))
Остальные не катят, да? :)