Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хуже,по Вашему:отсутствие любви или отсутствие денег?

Светулечкина:) Оракул (84074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254238) 11 лет назад
Хуже... отсутствие любви. Любовь хороший стимулятор... даже для зарабатывания денег...
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220525) 11 лет назад
Любовь, к сожалению, приходит и уходит. А кушать хочется всегда.
Чин Мыслитель (6462) 11 лет назад
Отсутствие здоровья.
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Конечно же денег, эти времена, что "не в деньгах счастье", давно прошли.
Sonne Просветленный (30076) 11 лет назад
Любовь без денег может и пропасть.
Но с другой стороны может быть много денег и не быть любви.
Так что я за любовь!
Татьяна Доронина Мудрец (10200) 11 лет назад
Здесь всё сказанное будет выглядеть банально. Но я иногда завидую своей кошке. Вот уж кто воистину не сомневается и счастлив. Любит и любима, и деньги её не волнуют вообще...
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Не всё продаётся, но всё покупается)))
natali kosinski Просветленный (31117) 11 лет назад
Не знаю.... сложный вопрос:) У каждого свои ценности.
И то, и другое в наличии, чего и Всем желаю:)) )
Желаю, чтобы вопрос такой не возникал.:).