
ПОЗАВТРАКАЛА аспирином....как удачно продолжить день...?првт!

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Я! Оракул (61718) 11 лет назад
Чего - то от склероза ище прими, а то часто завтракаешь!!!
Источник: С бодрым утром!
Остальные ответы
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
Не объелась? Три раза завтракать
Настёна Настенька Профи (864) 11 лет назад
На обед купи теперь Темпалгина, хорошее продолжение, однак, будет...
Александра Шевердина Гуру (4317) 11 лет назад
пообедай демидролом и поужинай пургеном.... тоже 3 раза...
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Добавь от слёроза чё нибудь, что б не повторяться...
Марина Коробова Гуру (3525) 11 лет назад
Пообедать слабительным, поужинать мочегонным. И фигура в порядке, и настроение зашибись!
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Источник: меня глючит или как?))) ) Ты опять на аспирине)))))
Штирлиц Ученик (138) 11 лет назад
Попробовать провести день так, что бы заболела голова!