Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие проблемы могут возникнут при покупке машины на доверенности и как их можно избежать???

Профи (757), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
После окончания срока действия доверенности, страховки и прочего найти хозяина, чтоб продлить)
Комментарий удален
ManiAllo4ka Профи (683) Да. Но иногда оформлять на себя нет желания.
Комментарий удален
ManiAllo4ka Профи (683) Если есть шанс его не найти и автомобиль нужен не для продажи, а для пользования, лучше, наверное, переоформить сразу.
Остальные ответы
никаких если продавец на следующий день не отзовет доверенность
смотря какая доверенность, если рукописная то при ДТП надо искать владельца. Если генералка, то владелец может отозвать доверенность или подать машину в утиль. Вот тогда гемороя не оберетесь.
Запомните одно простое правило. Вещи, принадлежащие физ. лицам, покупать ни по доверенности, ни у доверенных лиц нельзя. В первом случае вы вообще не приобретаете права собственности на вещь (а деньги за неё отдаёте) , во втором случае весьма велика вероятность мошенничества, будь там хоть 10 генеральных доверенностей.
Источник: Профессия.