Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш комент к фото хочу знать

Виктор А Мастер (1460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
София Кракова Мастер (1770) 11 лет назад
Миланчик... у меня футболка Милановская)
Остальные ответы
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
ну что тут сказать отличный клуб отличный игрок)))
Пользователь удален Мыслитель (5225) 11 лет назад
Ставлю 500 рублей, что он мяч проглотит!
Виктория Хаустова Мастер (1556) 11 лет назад
Потрясающий игрок! Замечательный клуб! Отлчное фото!
Даниил Капитан Мастер (1884) 11 лет назад
терепеть этого упыря не могу!!!!
Карина Мастер (1080) 11 лет назад
фото очень красивое! игрок ещё лучше! а мяч дорого стоит (
DAPPer 88 Гуру (3658) 11 лет назад
Губашлёпу нужно в цырке выступать)))))))))) )
Милан - Лацио - 88!!!!
Sergio88 Знаток (294) 11 лет назад
Да мяч неплохой) ) А Милан, я не люблю эту команду.. . В Итальянском чемпе болею за Лацио...
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Роналдиньо пытается засосать мяч как спагетти
SumraK Знаток (369) 11 лет назад
Роналдиньо учится целоваться на мече)) ) и его мячики больше интересуют чем девушки)))))