Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ложь во имя спасения... это благородство или крайность? Другие мнения есть?

Профи (575), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ни благородство и ни крайность, а вынужденная необходимость. И почему обязательно ложь? Лучше дозированная правда, выдаваемая в подходящий момент. Если очень туго, полу-правда потому что, чем чем, а правдой действительно можно убить человека.
Источник: Опыт
Остальные ответы
это просто ложь.
"во спасение" - это ваша попытка "сохранить лицо" в собственных глазах.

не более того.
Ни то, ни другое. Ложь во спасение - временное отодвигание неприятностей.
Ложь - это когда против Любви!!!! (именно эта ложь и не прощается)
остальное всё не в счёт!
Если так надо, то ничего плохого в этом не вижу.