Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем закусываешь? Или не имеешь такой дурной привычки?

Омега Мудрец (19046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пётр Щепелёв Мыслитель (7501) 13 лет назад
Что значит дурная привычка? Любой повод выпить - это причина не плохо пожрать...
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20901) 13 лет назад
когда пью, ничего просто не лезет больше)))
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19136) 13 лет назад
соком, а то от остального начнет тошнит и оно все назад пойдет
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 13 лет назад
Имею. Черным хлебушком с селедочкой
v Мудрец (10304) 13 лет назад
хлебушком занюхиваю))
ОК! ОК! Оракул (53840) 13 лет назад
Закуска градус ворует!
Lena Mihailova Знаток (480) 13 лет назад
Закусывать обязательно нужно, что бы не гробить желудок. Закусываю бутербродами, лимоном посыпанный сахаром и растворенным кофе.
Хмурый кот Искусственный Интеллект (103088) 13 лет назад
Первые три рюмки водки хорошо идут под посоленый лимончик, затем горячий шашлык, а уж потом перейти на холодную мясную нарезку. Но знайте, че больше закусил, тем муторнее будет утром. Нужна мера, как и везде.
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
не имею, ибо не пью практически