Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купил по случаю огурец , чё с ним делать , может соседке отдать ??

Профи (973), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Огурец скушай с медом, а к соседке попробуй сходить со страпоном.. . могу свой дать напрокат.. . вот только отмою.. . щас, и недорого! А то в столбик чёй-то мало положили, нуждаюсь...
Комментарий удален
Остальные ответы
Огурец прибереги. А вот сам к соседке! БЫСТРО!!!
А по какому случаю купил?? ?
Наверно повод зайти к соседке.. . :))
Сами лучше сходите :) И вам и соседке приятно будет.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками!
да ты что?? ? Это же огурец!! ! ОГУРЕЦ!! ! С вареньем скушай, вот!)
купи тогда послучаю бутылочку водки и приглоси соседку.
А вы его есть пробовали?
Комментарий удален