Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте Ваш ребенок начал разговаривать?

Гуру (3598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мы начинаем говорить... я радуюсь каждый день.... мама, баба, дядя, нана (надо)... лять (гулять)... иди, дай.... и т. д.
Мальчик 1,5 года.
Остальные ответы
Это происходило постепенно. В возрасте 8 -ми месяцев: мама, папа, баба, дай. В полтора года - простыми предложениями, потом словарный запас рос очень быстро.
дочь с 8 мес и в два года уже стихи расскаывала, а сыну 1,8 говорит только мама, папа, дай, на...
С девяти месяцев просто слова и постепенно по нарастающей увеличивался объем слов и предложений.
Как только родился он закричал, это был первый порыв поговорить, ну а если серьезно то где-то в 9-10 пытался связывать по два три слова. Чем больше ему рассказывали, объясняли, читали и вообще разговаривали с ним тем больше слов и оборотов он начинал использовать в общение. Говорите побольше и желательно без утайки, все им можно объяснить, и правельно произносите все слова, тогда не будет потом проблем что ребенка кроме вас никто не понимает.
Нормальными предложениями в 2 года (мальчик)
первое слово было "мама" сказано четко в 5 месяцев, к году уже были слова папа, баба, деда, котя (это кот) , дай, пить, . Сейчас нам почти 2 года может говорить все, но ленится. Повторяет каждое слово, только не выговаривая букву "Л", "щ", "р".
фразами, только когда пошел в детский сад - в 2.6.