Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотелось вам, хоть раз в жизни, оставаться вечно молодым и, чтобы ваши близкие жили вечно ?

Искусственный Интеллект (147556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ой как хотелось.... но это невоплотимая мечта
Остальные ответы
Очень жаль парнишку. Так-не хотелось бы.
Вечно молодым и вечно пьяным-заспиртоваться в кунст-камере в Питере очень хотелось бы. А так нет. Большое спасибо за ролик.
Комментарий удален
sUnset man Искусственный Интеллект (680528) Это не желание-это классика-вечно молодой и вечно пья ный-это легенды русского рока.Жаль что не знаете...
Этого хочется любому нормальному. Но почему-то тех, кто на это отваживается (ищет и находит, узнает и практикует) принято считать ненормальными - во парадокс!
Комментарий удален
Nell Мудрец (17849) Ум, если можно так выразиться, начинается там, где кончается общепринятый здравый смысл.
Вечность - это очень страшно... .
Долго - да, вечно - нет