Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать,чтобы увидеть небо в алмазах?!!!

Просветленный (24870), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Попробовать ограбить ювелирный магазин.
Остальные ответы
накурись куришки инапейся бухашкой, съешь растишки и небо в алмазах гарантировано!
обкуриться.. . или грибов объесться..., может еще и насобирать алмазы получиться, если попрёт )))))))
Головой абб стенку да посильнее!!!!
напиться и столкнуться с чем или кем-нибудь)))
Нада никому не отказывать что-бы потом себе ни в чем не отказывать...
тюкнуть по башке...
Источник: пусть хоть другие обрадуются
Бейся не бейся, а только искры будут вместо алмазов. Так что лучше и не мечтай.