Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ли, что после 6 вечера не есть можно похудеть, а до 6(вечера) есть всё?

Знаток (430), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
попробовать всегда можно, чтобы убедиться самой. а вообще попробуйте есть плотно только до 14 час., в 17 легкий ужин. и увидите резльтат. удачи.
Остальные ответы
Похудеть можно, но, если и до 6 вечере соблюдать меру в еде
Можно похудеть. только втечение дня не объедаться
По крайней мере стоит попробовать. Об этом даже в спортивных журналах пишут (Сила и красота, например)
Не, не похудеешь, но состояние организма, в частности желудка значительно улучшиться. Без физ нагрузки диеты беспонт.
Неправда. Если обжираться весь день калорийным, мучным и жирным, то потом уже на важно со скольки не есть - все равно пища уже усвоилась и излишек отложился в виде жира. И теперь без интенсивых физических нагрузок этот запас организма никак не истратить.
правда, если ещё отказаься от мучного и сладкого!
Вы ж понимаете суть этого, то есть пища лучше всего усваивается до 12 дня, т. е. практически все можно, потом уже хуже, т. е. можно уже больше вареного, пареного, печеного, меньше сладкого, но все равно можно, а после 18.00 пища усваивается уже намного хуже и медленней, поэтому и нужно ограничиваться. Все это прекрасно описано в диете "минус 60",почитайте, но не всем это помагает. Я думаю она помагает людям с большим излишним весом, а если вы хотите скинуть 5 кг, вряд ли она поможет.
не правда. послушайте меня)
не есть нужно за 3 часа до сна. не есть после шести помогает только тем кто ложиться спать в 9 вечера.
если Вы ложитесь спать в 11 или 12 часов то не есть после 6 даже вредно. если Вы будете голодать после 6, организм начнет испытывать стресс и вместо того чтобы расходовать он начнет запасать жиры.
это уже общедоказано.
конечно всё должно быть разумным, ограничивать себя (не голодать, а именно ограничивать) всё же нужно.

Если в 17-55 вы съедите 2 торта и в течении дня не будете себе ни в чём отказывать, то эффекта не будет.

Чтобы худеть, нужно терять калорий больше, чем вы потребляте.
чтобы оставаться на прежнем уровне - терять столько же, сколько потебляете.
Не знаю. Я ела, ем и буду есть. Пусть худеют другии.
Я знаю точно есл лягу спать голодной, то невысплюсь, а на утро буду злой. И толстх женщин не быват, бывает тесная одежда
Можно. . Просто если сорвешься, то вес вернется обратно..) ) По своему опыту знаю, если с утра плотно позавтракать, то весь день хочется есть..