
Вот такая она-ЖИЗНЬ!!! От и До...

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274032), закрыт 11 лет назад
Жизнь длинною в 100 слов
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна .
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора.
Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель .
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель .
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пёс.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Всё.
Пи.. . ц.
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274032) 11 лет назад
Алексей!
Вы уложились в 48 слов!
Алексей Михайлов Просветленный (41034) это не я-извините спёр у Автора
Остальные ответы
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
Жить хорошо. И жизнь хороша.
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
у наркош она и в 50 укладываеться...
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Это покруче малого морского загиба....