Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если денюжка потекла в мой карман ручейком, то скоро н превратится в речку??))))

Нежная и ласковая Мудрец (13770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
лучше бы в ОКЕАН переросла.... при чем бездонный....)))
Остальные ответы
Серж Гуру (4107) 11 лет назад
Дай0то Бог, чтоб так было)
Нежная и ласковаяМудрец (13770) 11 лет назад
ещё как будет)) будет ещё ого-го))))))))))))))
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
а если камень кинуть в ручеек то может и остановиться он и потечь в другую сторону
Нежная и ласковаяМудрец (13770) 11 лет назад
я тебе хвост-то пообкусаю)))