
Кто там по-ближе к ЛЕО сидит?... по-рукам ему настучите, чтоб кнопочку не жал почём зря!... может тёмную ему устроим? (+)

Просто...Алиса)) Высший разум (202630), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пафик Мыслитель (7266) 13 лет назад
А мне лео нравится. Ну ка, по местам, я сказал!

Источник: Нехорошо обижать маленьких!
Просто...Алиса))Высший разум (202630) 13 лет назад
Кто маленький?...это головорез маленький?
... ты ево в полный рост не видел, а то б не заступался:-))))
Пафик Мыслитель (7266) Как не видел? ты ж сама фотку кинула с тремя баааальшущими катами! Они его исчо тушканчегом абзывали...
Остальные ответы
Александра Шевердина Гуру (4431) 13 лет назад
бедный LEOшка.... за что вы его так?... жалко ведь малыша....
чётки ннада? Оракул (86228) 13 лет назад
думаю он ничего не боиться, видела какие у него яйца под диваном
Просто...Алиса))Высший разум (202630) 13 лет назад
аха, уже даж крашенные!:-)))
чётки ннада? Оракул (86228) котами вылизаные
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
и до тебя добрался?
выщипай ему усики...
алека Мыслитель (7722) 13 лет назад
я вот уже темную делал и посмотрите на меня где я учутился)))))))))))))))))