Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты умеешь рисовать?

Гений (75840), закрыт 8 лет назад

Я рисовала тебя долго. Штрих за штрихом. Шаг за шагом. Взгляд за взглядом. Морщинка за морщинкой. Движение за движением. Рисовала нежно, медленно, почти не дыша, боясь, чтоб не дрогнула рука. Опасаясь лишнего движения воздуха, лишнего вздоха, лишней черточки.
Я рисовала тебя с той тщательностью и усердием, с которым дети рисуют портрет любимой мамы, вкладывая всю свою детскую любовь…
Я рисовала тебя, как мороз рисует эксклюзивные узоры на морозном стекле, каждый завиток – неповторим…
Я рисовала тебя, как Госпожа Осень старается раскрасить верхушки деревьев в уже нетеплом солнечном свете, чтобы порадовать тех, кто любит золотой листопад…
Я рисовала тебя, как заря набрасывает первые мазки на раннее утреннее небо, чтобы люди могли по первым штрихам определить предстоящую погоду…
Я рисовала тебя, как ветер задерживает свое дыхание, чтобы не нарушить водную гладь отражения…
Я рисовала тебя ТАК, как еще никто никогда не рисовал. С израненной душой, с потерянной надеждой, с несбыточной мечтой, с замиранием сердца, с пульсирующей болью…
Невозможно найти эмоций, слов, букв и знаков препинаний, чтобы рассказать тебе, КАК я тебя рисовала…
И вот. Портрет готов. Ты. Ты – такой, каким я тебя нарисовала. Мой. Только мой. Мой, и больше ничей. Это я тебя нарисовала. Мой любимый, единственный…
***
Больно. Ужасно больно. Нестерпимо больно. Больно до отчаяния.
Что теперь? Как жить дальше? Как вообще жить?
Все просто. Это же я тебя нарисовала, да?
Я беру ластик…
© Copyright: Анжана Медведникова, 2005
Лучший ответ
даааа.... я потрясающе рисую!! ! беру альбомный листочек, делю его на две части, нижнию закрашиваю зелёным каранашиком, а верхнюю голубеньким))) ) небо и травка)) ) я люблю лето))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
а я люблю, кода меня рисуют!))))))) )

ну нарисуй меня!?)))))))))))
Комментарий удален
Anetka Мудрец (10480) лана, ну рисуй, рисуй!))))))))))))
а я не умею рисовать на бумаге. я русую в воздухе и огнем. fireshow. очень это люблю. это моя слабость:)
Нет, такого я не умею :)
О, да ))) Что умею делать, так это рисовать! Так получилось с 6-ого класса рисую.. . Уже 11 лет стаж... ) Сама в шоке ))))
А я не люблю рисовать и давно уже не рисую, потому что ужасно больно когда из нарисованых портретов вдруг проглядывают совершенно другие, чужие люди
Я ХУДОЖНИк С большой буквы "ХУ.. "!!!!