
А Вы сможите виртуально станцевать стриптиз...? так хочется на красивое мужское тело посмотреть. . .) (см. вн.)

Мудрец (12473), закрыт 8 лет назад
эх... хотя я думаю смельчаков будет мало-мало.... обидно:))))
Дополнен 8 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
шас, только не смеяться ))))))))))
Комментарий удален
юсиф юсифов Оракул (56694) ой, извините , я забыл что вам нельзя такое видеть )))))))))))))
Остальные ответы
ой, да Я бы за! но вот камеры нет у меня=((или как?
Для любимой девушки можно сделать это пустяшное дело.
а геев тоже много с красивыми телами тебе тоже понравиться
лови
Комментарий удален
Душа четвёртого размера:) Мудрец (12473) Вы считаете что ЭТО стриптиз?:))) меня больше салат заинтересовал..)) может это оттого, что кушать очень хочется...)))
делюсь)))
Комментарий удален
Стринги - в стрике!
Не комплект для стриптиза! -)
Боюсь тёща на подтанцовке всё испортит....