Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько продержится будущий тренер нашей "любимой"народной команды?

Мастер (1782), закрыт 8 лет назад
Предыдущие его соратники по несчастью обычно увольнялись в конце первого круга в благодарность за добытое серебро.Так были отсеяны Старков Федотов и Черчесов.Лаудруп же подобным результатом(серебром)похвастать не может,наверное по этому не дожил и до мая.
Лучший ответ
Хы-хы.. . Отлично прослежен процесс развала "Спартака"... Хотя, ничего смешного и нет.. .
Мое мнение по этому поводу: на кол все нынешнее руководство! А как иначе? Где профессионально-цепкий взгляд на то, КАКИМ должен быть тренер? Нет его! С этой чехардой вечной смены тренера выйдет только одно - "Спартак" развалится окончательно! Красно-белым нужны стабильность и жесткое руководство (желательно на русском языке)!! !
Поменьше бы их кормили и побольше учили играть в футбол!! ! Тьфу.. . Это меня уже понесло!
Короче.. . Пока есть нынешнее руководство, новый тренер больше одного сезона не будет в клубе!
Источник: Мне, мля, Плетикосу жалко!! ! От души жалко!!!
Комментарий удален
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18748) Да, грустно...
Остальные ответы
трудно сказать! думаю что до конца чемпионата как минимум!!!!
Пока не знаю кто будет новым трениром спартака, а значит не могу вырозить точного мнения по этому поводу =)
Им надо чиновников своих поувольнять, а не тренерами швыряться.
Никакого тренера больше не будет.. . я же говорил уже.. .
В Спартаке решили пойти по инновационному пути и решились на смелый эксперимент - тренера не будет вообще, команда будет на полном самоуправлении - состав будет определяться тайным голосованием, замены по жребию, трансферная политика будет определятся голосованием болельщиков, кого выставить на трансфер будет решаться в спаринге на ринге, кто проиграл, того и долой из команды.. . (по материалам газеты Спорт-Экспресс... )
Комментарий удален
Не знаю, смотря кто будет. Пусть попробуют вернуть Романцева, или Газзаева пригласить. Иностранец здесь врядли поможет, он будет полгода привыкать к жизни России, а потом полгода будет пробовать наигрывать состав. Если Карпин так решил, может ему стать тренером?
Комментарий удален