
Меня бросила девченка! что делать..?

Иван Искусственный Интеллект (132168), закрыт 11 лет назад
..Бросила с 13 этажа....а это ввам не в тапки писять....
Лучший ответ
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Отрехнись и иди дальше, впереди ещё так много интересного.
Остальные ответы
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
поднимись за ней и бось с 15=)))
*!!! Знаток (481) 11 лет назад
сбрось её с Пятнадцатого, чтоб не повадно было!
John Doe Мастер (1754) 11 лет назад
придется дрочить....
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
жесткая какая девочка... не ходи к ней больше)))
Кира Савельева Ученик (31) 11 лет назад
Искать гениальный выход!! !
Будьте мужчиной!!:)))
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
нууу, ф тапки бы она и тобою с 13-го то бы и не попала, не то шо струёю... .
Поднимаси, отряхивайси.... и в колоду, как нормальный ДжокеРРРРРРРРРРР))))
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
так ты еще жив, ну если ты после этого такой живучий, то теперь тебе и море по колено