Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли здесь вопрос совсем остаться без ответа? И что тогда?

Мудрец (12353), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Врядли, за любой пук на вопрос дают балы, те кто гоняться за их количеством будут пукать в каждый вопрос, типа "погугли" "гугл в помощь " итд только что дают эти балы и зачем они вообще, никто не знает, разве что кто то увидит количество твоих балов и протащиться от того какой ты умник, сутками напролет отвечая на вопросы....
Остальные ответы
А тогда его по истечение нескольких дней удалят! У меня такое было уже!
попробуй задать вопрос еще раз))
его автоматически удаляют (
через три дня по-моему.. .
пробуй как-то заинтересовать народ в заголовке, или в следующий раз вопрос по-другому формулировать
Источник: удачи)
мможет. тогда его удалят.
Тогда надо задать новый вопрос, но только интересный.
Если никто не ответит, через несколько дней его удалят и ваши 5 баллов вернутся к вам.
Конечно может. Его просто через некоторое время удалять, предварительно уведомив Вас об этом.