Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему евреи поверили Моисею, а Христу - нет?

Мудрец (17044), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И почему Иисус поменял некоторые заповеди? :)
Лучший ответ
Если евреи не поверили ИИсусу- это значит что они не увровали и в ветхий Завет, так как М. пророчествовал о мессии. Иисус же сказал "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? " (Иоанна 5:46-47)
"если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. " (Луки 16:31)

Комментарий удален
Марионетка Оракул (73816) см. в следующем вопросе
Остальные ответы
Моисей дал евреям одного Бога. Пришел Иисус и Бог стал "Троицей", причем в эту троицу входит сам Христос, соответственно евреи заподозрили, что, что то здесь не ладное.. . Вообще евреи не верят, что у Бога есть сын, они говорят, что это даже Богу не под силу....
Евреи многие принимали христианство в первые века. Не поверили не евреи, а их "начальство" первосвященники. Они не узнали мессию, поскольку также как и многие, считали, что мессия придет возвысить еврейский народ, сделает их выше "Рима". А Иисус велел смиряться и вообще сказал, что царство его не от мира сего. Вот и не приняли, потому что хотят как и сейчас большинство "здесь и сейчас".
Комментарий удален
Если бы это было так, христианства бы сейчас не было. насколько я помню, его первыми последователями были как раз евреи
Источник: Книжный багаж
они имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего

не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется

Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
Источник: Послание к римлянам Святого Апостола Павла
А вы думаете они Моисею сильно верили? Когда пришёл Христос, Он уличил их в том что они законов Моисея не соблюдают как должно.
Комментарий удален
Gebb Профи (761) О, нет, Он не поменял и не отменял, а дал лишь более совершенные законы. Было не кради - стало даже не думай красть.
Да почему поверили Моисею разговаривавшему с ягве ихоа????
Комментарий удален
ярахат Мастер (1990) для мага такое не нонсенс
Легче сделать то, стать там, зажечь то, надеть это, чем прости всё, отдай своё, подставь щеку, отрекись себя и живи для других.