
а если я сейчас спошлю оч. оч. всё моя репутация хорошой девочки подорвётся?

marusai Гуру (3513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43298) 11 лет назад
репутация - не цэлка -- не подорвётся ))
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
блин ну а если мне потом стыдно будет?))))
Nicht schiessen Просветленный (43298) стыдно - не подрывать)) подрывать - это эроти4но )
Остальные ответы
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Репутация здесь? Это что новый анекдот?)))
А К Мыслитель (7247) 11 лет назад
маруся пошли
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
Куда?))))
А К Мыслитель (7247) Домой
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
А у тебя репутация хорошей девочки?
Елена Голубева Профи (602) 11 лет назад
ну и где ж обещанные пошлости? ждёмсссс
Сармат Оракул (78378) 11 лет назад
Это вряд ли, а впрочем, так даже интереснее...