
ШО деллать-то ума не приложу...ПРИГЛАСИЛИ на свидание, а УЖО чеснока натрескаться успела....ТАК чё не идти ТЕПЕРЕЧА???

Ирина С Искусственный Интеллект (120806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
придешь к нему и суй чеснок ему в рот мол простуда ходит милый пожуй....
Источник: ой пот цтолом валяюсь... приветик...
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Съешь зубной пасты, почисти зубы, зажуй пачуху жвачки и смело шагай, не прокатит ну и куй с ним))))))))))))))))))
Лена Мудрец (10636) 11 лет назад
идти, но прикинуться глухонемой и рта не открывать
Алевтина Мудрец (15158) 11 лет назад
выпей пивка, запах чеснока убивает напрочь))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
А вот миньет, после чеснока, --дезинхвекция?...