Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы еще изучить?хочеться что - то компьютерное и интерестное, а вот что, не подскажите?

Мастер (1847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Macromedia Flash MX 8 — работа с анимацией
Adobe Photoshop CS4 Extended 11 — работа с графикой
3D Studio Max 9.0 — работа с 3D-объектами
Autodesk AutoCAD 14 — работа с 3D-объектами
FL Studio 8.0.0 XXL Producer Edition — работа со звукозаписью

Если из языков программирования, то Python, C++
Остальные ответы
телескопы, планеты, физиогномика, фрейд, конец света
Источник: 2012
Windows Embedded изучи.
Роботов делать будешь