Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый диван, красивый зеленого цвета у меня в доме. Что это означает?

Ученик (163), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вы одиноки или у вас довно небыло романтических отношений. Зелёный цвет-цветнадежды. Возможно ваш оргонизм подталкивает вас на решительные действия.
Остальные ответы
Диван во сне - это символ расслабления и жизненного комфорта. Видеть красивый, удобный диван - знак того, что в реальной жизни вы заслужили право на отдых и вам давно не мешает как следует расслабиться.
Покупка дивана означает, что расслабление и отдых может влететь вам в копеечку.
Любые неприятности, связанные с диваном, предупреждают о том, что ваша праздность или несвоевременный отдых могут обернуться неприятностями.
Источник: СОННИК