
Что легче уйти или простить?

Анна Ученик (24), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
уйти намного легче.... уходят слабые
Остальные ответы
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
уйти... простить можно-но забыть не реально! =(
Источник: личный опыт=(
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
Людям своиственно бежать от проблем...
Лена Мудрец (10636) 11 лет назад
уйти, если есть куда
Спартак Искусственный Интеллект (111279) 11 лет назад
Уйти конечно! Вот простить можно только при наличии любви!
Крошка. Ru Гуру (3141) 11 лет назад
Зависит от темперамента! Можно ещё зарЭзать)))
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
легче уйти, убежать от проблем, чем решать их, сложнее проглотить и простить
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Легче ваще ничего не делать - остальное это борьба с собой, с чувствами, эмоциями. и здесь все сугубо индивидуально!! ! Я б простил и ушёл!!!
Елена Голубева Профи (602) 11 лет назад
легче наверное простить, а вот на то чтобы уйти нужно ещё и решиться... привычка страшная сила, иногда даже сильнее обид
Ася Просветленный (27768) 11 лет назад
Уйти, если есть куда.. Простить можно, но забыть -нельзя.
Малина*** Гуру (3175) 11 лет назад
Думаю простить, уйти тяжелее будет, хотя для кого как, смотря по обстоятельствам....